инфобизнес с нуля

В этой статье мы поговорим о том, как создать свой «инфобизнес с нуля».

Создать «инфобизнес с нуля» к сожалению не получится. Для успешных продаж обязательно нужна какая-то база, бренд, авторитет, опыт взаимодействия с подписчиком.

Стоит ознакомиться с классической формулой, по которой многие предприниматели успешно продают свои знания за хорошие деньги. По этой формуле вы должны по порядку выполнять следующие действия :

1 — Выбрать нишу. К примеру, личностный рост, психология, здоровье и похудение, воспитание детей, заработок в Интернете, рукоделие и так далее.

2 — Создать тематический сайт или блог. Это основная ступень, которая позволит привлечь лояльную аудиторию, удержать читателей, позже сделать их подписчиками и покупателями.

Например, для тематической ниши «Здоровье» можно сделать сайт о лечении различных заболеваний в домашних условиях. Можно выбрать и более узкие темы (обязательно нужно предусмотреть возможность создания инфопродукта в этой теме), например, «Все об отравлениях», «Лечение народными средствами».

3 — Наполнить веб-сайт статьями, видеороликами, аудиозаписями и другим полезным контентом. Контент должен быть максимально интересным, уникальным и читабельным. Нельзя забывать о ключевых словах. В противном случае ваш сайт читатели просто не найдут.

4 — Привлечь аудиторию. Для этого веб-ресурс оптимизируется, привлекаются методы продвижения в Интернете, реклама.

5 — Создать почтовые рассылки. Рассылка позднее поможет эффективнее продать инфопродукт. Важно, что нужно привлекать читателя стать подписчиком. Специалисты советуют не просто анонсировать новые публикации, а заниматься рассылкой интересных и полезных материалов своим читателям.

6 — Создать инфопродукт. Делать инфопродукт можно параллельно с запуском рассылки. Инфопродуктом может быть книга, видеокурс, программа. Как правило, первый продукт распространяется бесплатно среди подписчиков. Второй уже будет платным. К релизу платного нужно подводить читателей медленно, заинтересовывая каждым письмом или публикацией.

7 — Релиз. Когда все готово, остается только сообщить своей аудитории о выходе инфопродукта и зарабатывать деньги на продаже.

Выбор темы курса

«Инфобизнес с нуля»: Выбор темы инфопродукта – важный шаг. Это должно быть то, что вам хорошо знакомо и интересно. Например: если вы имеете медицинское образование, то вам подойдёт курс на тему о здоровье, а если вы рыбак, то и тему выбирайте о рыбалке.

Итак, первое правило – создавайте информационные продукты на тему, которая вам действительно импонирует, а вы в ней разбираетесь хоть немного.

Второе правило – нужно анализировать востребованность тематики. Узнать, сколько людей интересуются темой вашего будущего продукта. Проанализировать спрос легко с помощью «Яндекс.Вордстат». Если тема никому не интересна, инфопродукт не будет продаваться.

Далее установите уровень конкуренции – это третье правило. Чем меньше конкурентов (особенно в востребованной тематике), тем лучше.

Еще нужно задуматься о том, сколько инфопродуктов получится создать в выбранной теме. Желательно планировать разработку сразу нескольких – это позволит позиционировать себя, как эксперта в той или иной теме.

Например, если вы решили создать инфопродукт по теме резьбы по дереву. Первым может быть «Базовый курс резьбы по дереву», вторым – «Секреты мастерства», третьим – «Как стать известным мастером резьбы по дереву?» и так далее. Четвертым инфопродуктом может быть уже целая книга по теме.

Создание

Начало инфобизнеса – выбор ниши и создание самого инфопродукта. Видов подачи информации существует множество, нужно выбрать подходящий для конкретной темы. Сначала составьте максимально подробный план продукта, структурируйте информацию.

Важно помнить, что в каждом уроке обязательно должна присутствовать вступительная часть, основная и вывод. Если планируется видео- или аудиокурс, запись информации проводится отдельно по каждому уроку. Речь должна быть спокойной, без запинок, грамотной.

Качественный и некачественный курс

Чтобы специфический бизнес — инфобизнес — был успешным, нужно продавать качественные продукты. Хороший курс дает ответы на поставленные вопросы, разбирает вопрос так, чтобы все было понятно, содержит практическое, а не теоретическое решение проблемы, уникальную информацию.

Материал, изложенный в курсе, должен отражать реальный практический опыт автора. Некачественные продукты описывают решение какой-либо проблемы без практической составляющей, не подтверждаются личным опытом автора, содержат лишь переработанную информацию, а не авторскую, описывают то, что уже и так очевидно, продвигаются только через партнерские программы.

Защита авторских прав

Когда инфопродукт готов, нужно подумать о защите авторских прав, чтобы обезопасить себя от распространения вашего курса кем-нибудь еще. Нужно хотя бы установить на архив пароль, который привяжет курс к определенному компьютеру так, чтобы никто больше не смог активировать созданный продукт на другом устройстве даже при использовании правильного пароля.

Создание бренда

Отзывы об инфобизнесе подтверждают, что для успешного продвижения необходим не только качественный продукт, но и брендинг. Продумать следует все до мелочей: фирменные цвета, логотип, слоган. У крупных сайтов иногда есть даже брендовая книга, где записаны все коды фирменных цветов, шаблоны оформления и другое. Брендовое оформление также можно использовать в рекламной кампании и для собственного сайта.

Продвижение

Продвигать собственный информационный продукт можно несколькими методами. Возможно, для получения желаемого результата потребуется приложить немалые усилия, сделать финансовые вложения в рекламную кампанию.

Можно распространять курс через свой сайт или блог, через социальные сети, видеохостинги, форумы, интернет-рассылки или партнерские программы. Способы распространения инфопродукта можно совмещать. Чем больше возможностей рекламы будет задействовавно, тем лучше будет курс находить своего покупателя.

«Инфобизнес с нуля» Успехов!