Email рассылка по базам

«Email рассылка по базам» – это способ массовой рассылки почты на большое количество еmail-адресов, не требующий каждый раз вводить адрес и тему сообщения, нажимать кнопку отправить.

Еmail рассылка очень удобна, для ее создания требуется всего лишь забить сообщение в динамический шаблон и оно самостоятельно отправиться ко всем получателям.

Основная цель email-рассылки это привлечь покупателей, продать клиенту товар или услугу с помощью таких электронных писем.

Email-рассылка нужна всем тем, кто занимается бизнесом: для интернет-магазина, для фирм, для предприятий выпускающих различные товары и для интернет-предпринимателей.

«Email рассылка по базам» имеет ряд огромных достоинств:

* Быстрое оповещение пользователей по еmail
* Индивидуальный подход к каждому адресату
* Привлечение клиентов именно непосредственно к своему сообщению
* Своевременность информирования
* Удобство и минимальные денежные затраты
* Формирование и удержание клиентской базы

«Email рассылка по базам» — это золотая база подписчиков, которая способна увеличить доход и количество клиентов.

Еmail рассылка очень важна и весьма удобна, но не следует ее путать со спамом.

Спам – это нежелательная почта, в основном, она содержит в себе информацию рекламного характера. Однако основное различие спама от еmail-рассылки заключается в том, что спамные письма отправляются без согласия пользователя и тем самым теряют его доверие.

Спам нелегален! Не забывайте, перед проведением рассылки, всегда нужно спрашивать разрешение у получателя! Согласие покупателя, это главный принцип достижения результатов вашей компании, это единственный способ добиться востребованности писем.

Основное отличие «email рассылки по базам» в том, что организатор этой рассылки отправляет уведомления только тем адресатам, которые так или иначе дали согласие на получение писем.

Еще одной важно особенностью является то, что данные письма содержат в себе инструкцию о том как можно от такой рассылки отписаться. Это может быть как ссылка на специальную страницу, где нужно подтвердить свое согласие с тем, что вы отписываетесь от получения уведомлений данной почтовой рассылки. Либо же можно отправить письмо с обозначеной темой, которая будет сигнализировать о вашем желании отписаться.

Каждое письмо должно содержать конкретную цель и релевантную ей информацию для конкретной аудитории. Отслеживайте показатели по каждой рассылке, какие результаты были достигнуты.

Пополняйте свою базу подписчиков всеми доступными методами. Важные моменты – это адрес отправителя и дизайн самого письма.

Итак, «email рассылка по базам» – это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Это эффективная рыночная стратегия, если она базируется на информации, соответствующей контексту.

CatCut - реклама и заработок.