Инфобизнес в сети


В этой статье вы узнаете: что такое «инфобизнес в сети», зачем он нужен и кто такие инфобизнесмены.

Ну как вы уже сами догадались, инфобизнес — это информационный бизнес, тоесть бизнес, который несёт в себе какую то информацию, ну а инфобизнесмены — это люди, которые занимаются этим бизнесом и зарабатывают на этом деньги.

Из выше сказанного следует, что инфобизнес нужен нам, что бы зарабатывать деньги на какой нибудь информации. То есть, если вы имеете какую то информацию, вы можете найти в интернете таких людей, которым эта информация нужна и ,естественно, вы можете продать её этим людям. Эта информация, которую вы будете продавать и есть инфопродукт.

Пример инфопродукта: >>> здесь <<<

И так инфопродукты — это знания и опыт, упакованные в книгу, курс или тренинг.
По способу создания они делятся на :
* Текст – статьи, книги, специальные отчеты, руководства, инструкции, чек-листы.
* Аудио – подкасты, вебинары, лекции, музыка, аудиокниги, интервью, медитации.
* Видео – ролики, семинары, записи мероприятий, фильмы, уроки, скринкасты.
* Изображение – картинки, скриншоты, схемы, слайды, анимация и фотографии.
* Вспомогательные инфопродукты — это наборы графики, кисти или экшены Photoshop, различные полезные скрипты и плагины, технические задачи и все, что способно облегчить жизнь человеку.

И так, друзья, вы видите на сколько разнообразен мир инфобизнеса. Подведем итог. Чтобы хорошо вести свой «инфобизнес в сети» и зарабатывать – необходимо совмещать разные виды инфопродуктов. Это же касается и бесплатного контента. Чем разнообразнее он будет, тем ближе и интереснее вы будете выглядеть в глазах своих подписчиков и покупателей.

Конечно можно издавать только книги или посвятить себя исключительно продаже тренинга, но таким образом вы сильно ограничите свое влияние и свой доход. По этому учитесь, получайте новые знания, применяйте их на практике.

Важно понимать, что единичные инфопродукты не принесут полноценной пользы Вашим клиентам. Более того, на таких информационных продуктах много не заработаешь. Что тогда делать? На помощь приходит классный инструмент — «Воронка продаж». С помощью нее Вы можете выстроить полноценную линейку продуктов от недорогих до самых дорогих.

Воронка продаж – это крайне полезный инструмент управления продажами и бизнесом в целом. Схематично она выглядит так: Как видите, на первом уровне стоит продукт за подписку. Благодаря ему, Вы получите контакт клиента, а после изучения продукта и доверие к себе. Сразу «в лоб» продавать крайне неэффективно, даже за 3$. Отдавая инфопродукт за подписку, Вы строите дружеские отношения с клиентами и получаете моральное право на то, чтобы предложить им что-то платное. База подписчиков — это главный актив в этом бизнесе.

Бесплатный продукт может быть небольшой. Для него достаточно 15 минут видео, или аудио, или 5 страниц текста. Щедро изложите в сжатом виде самые ценные знания, которые есть у Вас. Чем полезней и качественней будет этот продукт, тем больше будет и клиентов на другие информационные продукты в Вашей воронке продаж.

Для недорогого инфопродукта за 3$ нужно будет записать примерно 1 час видео, или аудио, или 20 страниц текста. Этот продукт должен повысить уровень доверие к Вам и продать более дорогие инфопродукты за 100$ и выше.

Для продукта стоимостью от 100$ до 500$ необходимо уже записать видеотренинг или сделать онлайн-программу. Книги, аудио и видео по такой цене будет трудно продавать. Люди не привыкли покупать диски и книги дороже, чем за 500 рублей, а вот за курс или тренинг такую сумму психологически заплатить легче.

Информационные продукты с ценой от 1000$ до 5000$, обычно, продаются в виде долгосрочных проектов (обучающих программ). Такие программы существуют для того, чтобы провести ваших клиентов лично за руку до результата.

Продукт, который стоит от 10 000 $ и выше — это, как правило, персональная работа с клиентом или какая-то услуга под ключ.

Как запустить воронку продаж и начать зарабатывать сразу же после её запуска

Для того, чтобы сделать воронку продаж вы должны иметь:
1. Свою бесплатность, 1-2.

2. На каждую бесплатность у вас должен быть лендинг, чтобы собирать аудиторию и вести её по воронке.

3. Вы должны подобрать 3 партнерки по вашей теме. Из них 2 партнерские ссылки должны вести на продажу недорогих курсов, чтобы ваши комиссионные составляли 30-200 р.

Третий партнерский лендинг должен работать по оплате за подписчика. То есть, человек подписался на бесплатный курс — вам сразу же начислились 50-80 р. (об этом узнаете в последующих уроках).

4. Вам нужно подготовить 3 письма с краткой, простой, но ценной информацией и подобрать 4-ую партнёрскую ссылку, ведущую к записи на вебинар, на котором будет продаваться дорогой курс.

5. Вам нужно без заморочек над рекламой, запустить трафик на воронку и сразу же начать зарабатывать первые стабильные деньги в партнерках, собирая при этом подписчиков себе.

И так: У вас есть воронка. Вы приводите себе 200 подписчиков в базу. После подписки, через письмо и через сам чек-лист продаются партнерки.

Допустим, после подписки человеку предлагается купить ценный недорогой курс по вашей теме за 190 р.

Из 200 подписчиков, при условии что они целевые, активные (для этого нужно знать откуда брать трафик, я вам об этом расскажу обязательно в своих курсах) купили этот курс 15% людей (30 человек).

Получается курс стоит 190 р, ваши комиссионные с него 57 рублей. 57 р умножить 30 = 1710 р.

Хорошо 🙂

Продолжим. Далее человеку от вас приходит письмо с вашей бесплатностью (чек-листом). В письме с чек-листом вы приглашаете человека на бесплатный курс, где вам платят за подписку 50 р.

Из 200 человек подпишутся уже процентов 20 (40 человек). Получается 40 на 50 = 2000 р.

Неплохо. Уже заработали 3710 р.

Далее, в самом чек-листе после всей ценной информации будет идти перевод на партнерский лендинг с продажей более дорогого курса, например рублей за 700.

Пусть его купят от 200 — 3%, это 6 человек. Заработок равен 30% (от 700) = 210 с продажи. 6 продаж на 1260 р.

Итого: 3710 + 1260 р = округлим до 5000 р.

И после этого вы заряжаете 3 письма на какой-нибудь предстоящий вебинар и приводите туда подписчиков, где продаётся дорогой курс.

На трафик пусть вы потратите 5000-9000 р. Примерно столько или около того вернете обратно и у вас опять будут деньги на трафик.

Теперь переходим к примеру воронки. Чтобы вас не загрузить лишним, я напишу только главное, покороче.

Воронка:

Она очень прибыльная на старте, то есть возвращает все вложенные деньги в трафик и даже больше. Итак:

1. Делается лендинг с формой подписки. Ваш оффер (предложение) называется так «5 лучших обучений по теме эзотерика». Можно любые темы.

2. Заранее вы выбираете 5 партнерских лендингов по теме эзотерика, где вам платят за подписчика. То есть человек просто подписался на бесплатный курс, вам за это 40-70 р.

3. Делаете серию писем, которые отправляются подписчику 5 дней подряд. 1 письмо в сутки. Первое приходит сразу после подписки. Со второго по пятое каждые сутки.

4. В письмах рассказываете про этот лендинг и его автора. Что делает полезного и т.д. Письма не длинные.

5. Получается вы приводите подписчика за 50 р к себе в базу. Он может за 5 дней подписаться 5 раз и принести вам 200-350 р. Базы не бывают 100% активными. Средняя открываемость это 10-30%. Вот как раз активные подписчики будут компенсировать не активных.

Так вы будете набирать себе очень быстро базу и возвращать 50-200% вложенных денег. Ещё можно добавить недорогой курс, который будет продаваться на странице после активации подписки.

База у вас. Знания есть. Монетизируйте и идите в большой плюс. Набрали базу на пару тысяч подписчиков по эзотерике и монетизируете её.

Даже из 2000-ой аудитории, приводя по 100 подписчиков на лендинг, где вам заплатят 50 р за подписку, за 1 неделю у вас выйдет 20000 рублей без вложений.

Ну а дальше сами понимаете. Больше аудитория — больше доход. Можно монетизировать 8-ю способами по 4-м направлениям. Получается в итоге 32 способа.

Воронки можно придумывать самому самые разные и зарабатывать большие деньги.