как не попасть в спам при рассылке

Чаще всего, когда люди делают email-рассылку, они не задумываются о том, что часть их писем попадёт в спам и адресат никогда не прочтёт их.

Дак как же избежать этого, как не попасть в спам при рассылке и сделать так, чтобы все ваши письма дошли до адресата. Об этом мы поговорим в этой статье.

Во-первых чтобы не попасть в спам при рассылке, надо предупреждать о продажах заранее. То-есть при рассылке писем вашим подписчикам, нужно сразу указывать на страницах подписки, что оставляя свой емейл, человек дает свое согласие получать рекламные и продающие материалы от автора рассылки.

Во-вторых нужно использовать доменную почту типа tshopru@localhost. Но для этого нужно иметь собственный домен. По этому не поскупитесь купить нормальный домен. Вам даже не обязательно будет ставить на этот домен сайт — вы и без сайта сможете использовать домен для того, чтобы рассылать с него почту.

В-третьих чтобы не попасть в спам при рассылке, просите людей отписаться. Да-да вам не показалось, именно отписаться.

Возможно вы встречали это в рассылках, которые ежедневно получаете на свою почту. Некоторые авторы чуть ли не слезно умоляют вас отписаться от их рассылки в каждом письме. Каждый их емейл начинается и заканчивается призывом «нажать на кнопку отписаться внизу письма».

Казалось бы, зачем лишний раз напоминать людям об этой возможности? Ведь с таким «призывом к действию» наверняка будет отписываться гораздо больше подписчиков, добытых потом и кровью.

А смысл в этом, на самом деле, есть. Дело в том, что большинство людей «неразборчивы в средствах». Они могут нажать «отписаться», а могут нажать «спам» (то есть послать на вас жалобу почтовому серверу). При этом факт отписки за жалобу не считается.

Поэтому авторы рассылок сознательно выжигают свой подписной лист от тех, кто все равно ничего никогда не купит, а вот навредить может порядочно. Таким образом, призыв «нажать на отписаться» — вполне рабочий способ повысить доставляемость и открываемость ваших писем.

Как не попасть в спам при рассылке: Пишите контентные письма—это самый сильный способ подружиться с почтовиками и поселиться в папке «Входящие» ваших читателей.

Пишите интересные письма с уклоном в развлечение читателей. Кстати, если вы думаете, что вам надо слать людям очень полезные, наполненные ценным контентом письма, то вы ошибаетесь.

Чрезмерное обучение так же вредно, как и чрезмерные продажи. Подписчикам должно быть в первую очередь интересно читать ваши письма. Тогда они будут сами перемещать их во «входящие» из папки «спам», даже если они будут туда случайно залетать.

Так же не используйте в своих рассылках спам-слова такие, как «заработок», «вакансия», «потенция», «виагра», «секс», «база данных», «знакомства». Этих слов много и о них вы можете узнать в интернете.

Правильно оформляйте email-рассылки. Старайтесь не использовать красочно расписанные рассылки с картинками и оформлением, как у настоящих веб-страниц

Не используйте предложения, где ВСЕ БУКВЫ ЗАГЛАВНЫЕ, или Каждое Новое Слово Начинается С Заглавной Буквы, или вОоБще КаЖдАя ВтоРаЯ БуКвА зАгЛаВнАя. Все это будет замечено, и вы попадете в «спам».

Ну и, конечно, поменьше ссылок. В идеале у вас должна быть всего одна ссылка на длинный контентный емейл.

И всё же, как не попасть в спам при рассылке? На 100% никак, но если вы будете соблюдать эти правила, с которыми мы познакомились в этой статье, то доставляемость вашей email-рассылки вырастет во много раз.

Удачи всем вам!